Система электрооборудования автомобиля однопроводная, номинальное напряжение 12 в; с корпусом («массой автомобиля») соединены отрицательные клеммы источников тока
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом
Двигатель 3ИЛ-131 V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением
Регулировку ручного тормоза производят для уменьшения зазоров между колодками и барабаном, увеличившихся вследствие износа накладок
Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух телескопических амортизаторов
Карданный вал имеет два шарнира. Карданный шарнир состоит из игольчатых подшипников 4, установленных в вилки и закрепленных стопорными кольцами 2, и крестовины 3, вставленной в подшипники
Генератор Г51 водостойкий, работает параллельно с аккумуляторной батареей и совместно с реле-регулятором РР5I, предназначен для питания потребителей электроэнергией и подзарядки аккумуляторных батарей
Признак неисправности - Способ устранения
Генератор не дает зарядного тока
Неисправность в цепи генератор — реле-регулятор — батарея или в цепи массы - Найти повреждение в проводке или контактах и устранить его:
Насос гидроусилителя 1 рулевого управления с бачком установлен на двигателе и приводится в действие через шкив клиновым ремнем от шкива, расположенного на переднем конце коленчатого вала
Регулировка подшипников шкворней
Подшипники шкворней поворотного кулака переднего ведущего моста регулируются с предварительным натягом
Поршни (рис. 1) выполнены из алюминиевого сплава и покрыты оловом.
Юбка поршня имеет форму эллиптического конуса, большое основание, которого расположено у нижнего края юбки, а наибольшая ось эллипса лежит в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца