Топливный фильтр-отстойник установлен на переднем кронштейне топливного бака
Фильтрующий элемент отстойника состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0,14 мм,
которые имеют выступы14 высотой 0,05 мм; поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм, и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0,05 мм задерживаются.
Уход за топливным фильтром-отстойником состоит в систематическом спуске воды и грязи через пробку 10, а также в периодической разборке и промывке фильтрующего элемента.
При спуске грязи из отстойника, а также при его разборке следует предварительно отключить топливные баки, поставив рукоятку крана 12 в положение «Закрыто».
Для промывки элемента необходимо отвернуть болт 4 (рис. 1) на крышке фильтра и снять корпус 1 вместе с фильтрующим элементом.
Во время разборки фильтра-отстойника важно не повредить прокладку 2, обеспечивающую герметичность корпуса с крышкой.
Отвернув пробку и опорожнив отстойник, необходимо промыть его чистым бензином.
Для этого надо открыть на бензобаке кран на время, достаточное для споласкивания отстойника чистым бензином.
Промыв элемент бензином, установить его на место и затянуть болт на крышке.