• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Как заменить поршневые кольца УАЗ-3151

Поршневые кольца заменяйте через 70 000–90 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)

Мосты с бортовыми передачами УАЗ-3151

Мосты с бортовыми передачами (рис. 1 и 2) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала

Ремонт регулятора давления УАЗ-3151

Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:

Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.

Воздушный фильтр и впускной патрубок УАЗ-3151

Воздушный фильтр (рис. 1) – сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом

Ремонт шин УАЗ-3151

Снятие колеса с автомобиля производите в следующем порядке:

Ослабьте гайки крепления колес

Ремонт насоса системы охлаждения УАЗ-3151

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников, обломы и трещины крыльчатки

Особенности коробки передач УАЗ-3151

На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:

Раздаточная коробка УАЗ-3151

Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис. 1)

Неисправности заднего моста УАЗ-3151

В статье рассмотрим возможные неисправности заднего моста автомобиля УАЗ-3151

Снятие и установка двигателя УАЗ-3151

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:

Ремонт вакуумного усилителя УАЗ-3151

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис. 1), клапан управления, буфер 20 и шток 7

Особенности подвески УАЗ-3151

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Дефектация деталей КПП УАЗ-3151

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Передний мост УАЗ-3151

Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ-3151

Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту

Установка момента зажигания УАЗ-3151

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять крышку распределителя.

Техобслуживание заднего моста УАЗ-3151

Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи

Страница 4 из 4

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4