
Поршневые кольца заменяйте через 70 000–90 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)

Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:
Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.

Воздушный фильтр (рис. 1) – сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников, обломы и трещины крыльчатки

Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис. 1)

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512
Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис. 1), клапан управления, буфер 20 и шток 7

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ-3151
Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту