УАЗ Патриот
Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.
Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).
Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos. Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних колес - барабанные.
Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.
Рулевое управление типа винт — шариковая гайка сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.
- Ремонт деталей и узлов двигателя ЗМЗ-5143.10
- Особенности генератора УАЗ Патриот
- Коробка передач УАЗ Патриот сборка
- Вторичный вал КПП разобрать УАЗ Патриот
- Регулировка фар УАЗ Патриот
- Нет зарядки аккумулятора УАЗ Патриот
- Особенности стартера УАЗ Патриот
- Диагностика без приборов УАЗ Патриот
- Предохранители и реле в салоне УАЗ Патриот
- Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот
- Вязкостная муфта УАЗ Патриот
- Особенности тормозов УАЗ Патриот
- Сцепление установленное на дизеле ЗМЗ-5143.10
- Замена цилиндров суппорта УАЗ Патриот
- Замена топливного фильтра авто УАЗ Патриот
- Механизм переключения передач УАЗ Патриот разборка
- Проверка вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот
- Как заменить главную передачу УАЗ Патриот
- Суппорт УАЗ Патриот замена
- Маслосъемные колпачки Патриот
- Регулировка сцепления УАЗ Патриот
- Регулятор давления УАЗ Патриот
- Сборка двигателя ЗМЗ-5143.10
- Как стартер ремонтировать УАЗ Патриот
- Термостат УАЗ Патриот
- Диагностика АБС УАЗ Патриот
- Установка ВМТ УАЗ Патриот
- Особенности системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот
- Замена цапфы УАЗ Патриот
- Ремни УАЗ Патриот натяжка
- Регулировка подшипников редуктора УАЗ Патриот
- Особенности раздаточной коробки УАЗ Патриот
- Стук в двигателе УАЗ Патриот
- Выключатель заднего хода УАЗ Патриот
- Как заменить щетки генератора УАЗ Патриот
- Ремонт головки цилиндров УАЗ Патриот
- Поршни и шатуны ЗМЗ 409
- Брызговик двигателя УАЗ Патриот
- Полуось УАЗ Патриот
- Прокладка крышки головки УАЗ Патриот
- Замена крестовин УАЗ Патриот
- Проверка и замена датчика положения коленчатого вала ЗМЗ-409
- Замена сальника переднего моста УАЗ Патриот
- Зажигание УАЗ Патриот
- Колодки тормозные передние УАЗ Патриот
- Притирка клапанов УАЗ Патриот
- Амортизатор УАЗ Патриот
- Маслосъемные колпачки УАЗ Патриот
- Замена масла и фильтра УАЗ Патриот
- Проблемы с тормозами УАЗ Патриот