Камаз
Первичный вал 13 установлен на двух шариковых подшипниках.
Передний подшипник первичного вала с манжетой расположен в гнезде коленчатого вала, задний подшипник — в расточке переднего торца картера коробки передач
Устройство и работа аппаратов стояночного (запасного) тормоза Камаз
Стояночный тормоз предназначен для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения
Масляный насос — шестеренного типа марки НШ-32-Л-2 левого вращения.
Давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, 14 МПа, производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения 1900...2000 об/мин
Сцепление автомобиля Камаз
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателя ведущим колесам и позволяет изменять величину и направление этого момента в соответствии с условиями движения автомобиля