Камаз

Устройство и работа аппаратов пневмопривода рабочего тормоза
Пневмопривод рабочего тормоза разделен на два контура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес задней тележки.

Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя через систему тяг и рычагов на рычаг тормозного крана.

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.

Пневмопривод тормозов задней тележки (контур II) состоит из части тройного защитного клапана 1, двух ресиверов 3 общим объемом 40 л, части двухстрелочного манометра 2, верхней секции тормозного крана 6, клапана 8

Механизмы моторного тормоза-замедлителя с заслонками дроссельного типа автомобиля Камаз
установлены в приемных трубах глушителя и служат для перекрытия проходных сечений выпускных коллекторов с целью перевода двигателя в режим торможения