Устройство и работа аппаратов пневмопривода рабочего тормоза
Пневмопривод рабочего тормоза разделен на два контура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес задней тележки.
Пневмопривод тормозов переднего моста (контур I) состоит из части тройного защитного клапана 6 , ресивера 5 вместимостью 20 л с краном слива конденсата и датчиком падения давления, верхней части двухстрелочного манометра 7, нижней секции двухсекционного тормозного крана 2, клапана 9 контрольного вывода С, клапана 8 ограничения давления, двух тормозных камер 1 типа 24, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.
При падении давления в ресивере ниже 450 кПа датчик падения давления срабатывает и включает в кабине звуковой сигнал и сигнальную лампочку данного контура на панели приборов.