Пневматический кран тормозов автомобиля Камаз

Пневматический кран с кнопоч­ным управлением предназначен для включения и отключения подачи сжа­того воздуха к потребителям.

 Пневматический кран

На автомоби­ле установлены два крана: один — для управления пневмоцилиндрами вспомога­тельного тормоза, другой — для управле­ния системой аварийного растормаживания пружинных энергоаккумуляторов.

Сжатый воздух в пневматический кран поступает через вывод I.

При нажатии на кнопку 3 толкателя клапан 6 открывается, а канал 5 в толкателе закрывается и воздух через вывод III поступает к исполнитель­ным механизмам.

При отпускании кнопки под действием пружины 4 толкатель возв­ращается в исходное положение, а впускной клапан 6 закрывается.

Из исполнительных механизмов воздух выходит в атмосферу через выпускной канал 5 и вывод II.

New

Ремонт головок цилиндров МАЗ

Головка цилиндров представляет собой цельную отливку из серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Лада Гранта

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить перед каждым выездом. Уровень жидкости проверяем на холодном двигателе

Выберите язык