Снимаем экран двигателя. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см. «Замена регулятора холостого хода»)
Микропроцессорная система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя с установкой оптимального угла опережения зажигания для данного режима работы двигателя
Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться коробкой передач нескольких моделей и различных комплектаций
Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично
Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм
На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода
Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки.
Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.
Разборка двигателя представлена в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21126»
После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали
Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя
Разборка двигателя представлена в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21126»
Дефектация деталей двигателя представлена в статье – «Дефектация деталей двигателя ВАЗ-21126»
Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Головку цилиндров снимать только для устранения неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки