Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм
На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода
Сердечник покрыт изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида.
На концах проводов установлены латунные наконечники.
На двигателе применяются свечи зажигания А14ДВР.
Проверка проводов и наконечников
Для проверки провода вынимаем его наконечники из разъема катушки зажигания и наконечника свечи.
Омметром замеряем сопротивление проводов высокого напряжения.
У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го — не более 900 Ом.
Разница за счет длины провода.
Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата.
В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя.
Для проверки его исправности вынимаем наконечник из крышки головки блока.
Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.
Свечи зажигания установлены в узких колодцах крышки головки.
Для технического обслуживания свечи вынимаем угловой наконечник
Берем свечной ключ с головкой «на 21» (с резиновым кольцом внутри) на удлинителе
Отворачиваем свечу
Извлекаем свечу из колодца крышки головки блока.
Очистив свечу от нагара, проверяем круглым (проволочным) щупом зазор между электродами
При необходимости, подгибая боковой электрод специальным ключом, устанавливаем зазор в пределах 0,7 – 0,85 мм