• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Ведущий мост ЗИЛ-5301

На ЗИЛ-Бычок установлен ведущий задний мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей (рис.1)

Блок цилиндров, кривошипношатунный механизм (требования)

Требования к деталям и узлам дизеля Д-245

Блок цилиндров является основой корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку.

В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна.

Регулировка подшипника ведущей шестерни ЗИЛ-5301

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни на автомобиле ЗИЛ-5301

Конические роликовые подшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы с предварительным натягом путем подбора регулировочных шайб 9, которых устанавливается две штуки.

  1. Сборка и установка сцепления ЗИЛ-5301
  2. Прокачка сцепления ЗИЛ-5301
  3. Ремонт подогревателя ЗИЛ-5301
  4. Возможные неисправности ЗИЛ 5301 с двигателем Д 245Е3
  5. Редуктор ЗИЛ-5301
  6. Снятие и разборка рессор ЗИЛ-5301
  7. Установка системы выхлопа ЗИЛ-5301

Страница 55 из 96

  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59