
Снятие коробки передач ЗИЛ-5301 в походных условиях
Перед снятием коробки желательно заехать на смотровую яму, если такой возможности нет, то придется поднять поочередно передок машины и максимально подымать на пеньки или кирпичи чтобы можно было производить демонтаж и монтаж коробки.

Перед сборкой детали главной передачи и дифференциала промыть в моющем растворе МС 6, МС 8 ТУ 6-15-978-76, обдуть сжатым воздухом, проверить на соответствие их техническим требованиям

Особенности тормозов ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени срабатывания стояночного тормоза путем ускорения выпуска воздуха из энергоаккумулятора за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом и увеличения проходного сечения при выпуске

В передней и задней подвеске автомобиля предусмотрены по два гидравлических амортизатора телескопического типа.