Лада Приора
В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки
Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги
Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:
- сначала у одного, затем у другого рычага балки.
Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля
Соленоид заменяем или проверяем если не включается передача заднего хода
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки
Фильтр рекомендуется заменять через 15 тыс. км. Его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля
Как показывает практика, целесообразно заменять фильтрующий элемент один раз в год — осенью
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания
Методика проверки давления в магистрали:
Установить автомобиль на подъемник и затормозить стояночным тормозом.
Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза
Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель