Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана
По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
Отожмите фиксатор колодки жгута проводов
Отсоедините колодку от регулятора холостого хода.
Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу
Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
Соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.
Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D».
Сопротивление должно быть в пределах 40 – 80 Ом.
На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.
При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние "L" между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм.
Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.
Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Нм.