Датчики и выключатели снимаем для проверки или замены, в случае их отказа
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляный канал с правой стороны блока цилиндров под выпускным коллектором.
Для удобства работы снимите воздушный фильтр.
Сожмите колодку и отсоедините ее с проводом от вывода датчика.
Ослабьте затяжку датчика, выверните датчик из масляного канала.
Так выглядит датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами
Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Замена датчика указателя температуры жидкости охлаждения
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Лада Приора»).
Для удобства работы снимите воздушный фильтр.
Сожмите колодку и отсоедините ее с проводом от вывода датчика (для наглядности датчик температуры охлаждающей жидкости ЭСУД и водяной патрубок сняты).
Ослабьте затяжку датчика
Выверните его из водяного канала блока цилиндров.
Так выглядит датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.
Для проверки подсоедините тестер в режиме омметра к выводу и корпусу датчика.
Сопротивление датчика при комнатной температуре должно составлять 1,5–1,7 кОм.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проследите изменение его сопротивления по мере остывания воды: оно должно увеличиваться.
Если датчик не реагирует на изменение температуры, то его необходимо заменить
Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя стоп-сигнала
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодки с проводами от выводов выключателя.
Ослабьте затяжку контргайки выключателя и выверните выключатель из его кронштейна.
Проверьте выключатель стоп-сигнала.
У исправного выключателя стоп-сигнала при полностью выступающем штоке показания тестера должны стремиться к нулю, т.е. контакт замкнут.
При утапливании штока на 4–5 мм показания тестера должны стремиться к бесконечности, т.е. контакт разомкнут
Установите выключатель в обратном порядке.
Отрегулируйте положение выключателя таким образом, чтобы стоп-сигналы включались даже при малом ходе педали тормоза.
Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите верхнюю облицовку тоннеля пола.
Отсоедините колодку сигнального провода.
Выверните винт крепления
Извлеките выключатель.
Установите выключатель в порядке, обратном снятию