В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см 2)
Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Можно снизить давление в системе, если отсоединить предохранитель насоса или реле насоса.
Но этот способ связан со значительными трудностями, так как добраться до этого реле и предохранителя трудно.
Поэтому лучше отсоединить штекер непосредственно на модуле топливного насоса, завести мотор и дождаться пока он не заглохнет.
Рассмотрим этот способ.
Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Снимите подушку заднего сиденья.
Приподнимите вырезанную часть коврика над люком.
Выверните отверткой с крестообразным лезвием два винта крепления крышки люка над топливным насосом
Снимите крышку.
Отожмите фиксатор
Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы.
После этого двигатель остановится.
Включите стартер примерно на 3 секунд для выравнивания давления в трубопроводах.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.