• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Камаз

Автомобили КамАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м³, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря. КамАЗ-5320 - автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг; КамАЗ-5410 (рис. 2) седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг; КамАЗ-55102 самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны. КамАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс); КамАЗ-53212 автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг; КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс); КамАЗ-54112 седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.

Работа рулевого управления Камаз

Работа гидроусилителя рулевого управления осуществляется следующим образом.

  1. Маслонасос и фильтр гидросистемы Камаз
  2. Схема наружного и внутреннего освещения КамАЗ
  3. Неисправности пневмопривода тормозов КамАЗ
  4. Контур аварийного растормаживания автомобиля КамАЗ
  5. Конструкция системы охлаждения двигателя Камаз-740.30-260
  6. ПГУ Камаз
  7. Сцепки Камаз
  8. Колеса Камаз
  9. Техобслуживание рулевого управления Камаз
  10. Тормозные системы Камаз
  11. Кран управления Камаз
  12. Схема системы световой сигнализации автомобиля КамАЗ
  13. Основные отказы предпускового подогревателя автомобиля КамАЗ
  14. Подача воздуха в дизель Камаз-740.30-260
  15. Техническое обслуживание сцепления Камаз
  16. Техобслуживание рамы автомобиля Камаз
  17. Техобслуживание колес Камаз
  18. Неисправности рулевого управления Камаз
  19. Регулировочный рычаг тормозов Камаз
  20. Гидроцилиндр Камаз

Страница 37 из 206

  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41