Камаз
Фильтр установлен с левой стороны автомобиля на раме и предназначен для удаления из топлива механических примесей и воды (рис.1)
Рама автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами
Устройство и работа аппаратов пневмопривода рабочего тормоза
Пневмопривод рабочего тормоза разделен на два контура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес задней тележки.
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной
Двойной защитный клапан (рис.1) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения необходимого давления в исправном контуре.