Привод сцепления автомобиля КамАЗ
Привод сцепления дистанционный, гидравлический с пневмоусилителем.
Пневмоусилитель существенно облегчает выключение и удержание в выключенном состоянии сцепления водителем.
Насос гидроусилителя рулевого привода КамАЗ
Насос гидроусилителя рулевого привода с бачком для масла установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя
Коробка отбора мощности с масляным насосом предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к ее картеру с правой стороны
Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха
При нажатии на кнопку крана вспомогательного тормоза двигатель не останавливается, заслонки в выпускных трубопроводах не поворачиваются, прицеп не притормаживает
По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов
Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты
Отопление кабины — водяное, от системы охлаждения двигателя, что позволяет устанавливать оптимальную температуру в кабине в любое время года и предохраняет стекла от замерзания
Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления.
В корпусе 3 главного цилиндра выполнены цилиндрическая «А» и компенсационная «C» полости, в которых находится рабочая жидкость.
Рама автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами
При техническом обслуживании подвески смазывают рессорные пальцы, шарниры реактивных штанг, балансирного устройства и рессоры согласно карте смазки;
Масляный насос — шестеренного типа марки НШ-32-Л-2 левого вращения.
Давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, 14 МПа, производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения 1900...2000 об/мин
Система наружного и внутреннего освещения (рис. 1) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя
Неисправности приборов питания пневмопривода
При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы