Система контрольно-измерительных приборов (рис. 1) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения

Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме.

Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера.

Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками. Этот вариант представлен на рисунке 2.

New

Вентилятор, гидромуфта Камаз

Вентилятор осевого типа, пятилопастный, создает дополнительный поток воздуха через сердцевину радиатора систе­мы охлаждения

Он закреплен на ступи­це 15 ведомого вала гидромуф­ты и размещен в кожухе

Устройство и ремонт лебедки автомобиля ГАЗ-66

Устройство лебедки показано на рис. 1.

Для повышения коэффициента полезного действия в лебедке применена глобоидальная передача

Выберите язык