Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя
Разборка двигателя представлена в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21126»
Дефектация деталей двигателя представлена в статье – «Дефектация деталей двигателя ВАЗ-21126»
Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов
Демонтаж и монтаж головки цилиндров
Головку цилиндров снимать только для устранения неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки
После демонтажа устанавливаем двигатель на стенд для разборки
Снимаем генератор, головку блока цилиндров, маховик, масляный фильтр
В двигателе ВАЗ-21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.
Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406
Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен
Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации
Двигатель ВАЗ-21126 устанавливается на разные типы автомобилей.
Рассмотрим снятие головки блока цилиндров на примере автомобиля Лада Приора.
Система охлаждения двигателя (рис. 1) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты
Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя