На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.
Для того чтобы заменить фильтр, нужно отвернуть старый фильтр и завернуть новый.

У двигателя мод. 406 масляный насос приводится от промежуточного вала, у двигателя мод. 402 привод насоса и распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала

Снижение давления в системе питания
1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

Проверка термостата
После пуска холодного двигателя основной клапан термостата закрыт, и верхняя часть корпуса исправного термостата остается некоторое время холоднее других его частей
Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров
Проверка технического состояния деталей привода ГРМ
1. Проверить звездочку распредвала и коленчатого вала, шкив натяжителя и ролик на износ, повреждения. Заменить детали при необходимости
- - для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется
- - для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие
- - для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет