
Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца

Для доступа к дискам сцепления обычно снимают коробку передач, но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Работа пятиступенчатой коробки передач ВАЗ классика
На автомобили ВАЗ-2107 и ВАЗ-21047 устанавливается трехвальная пятиступенчатая коробка передач с пятой повышающей передачей

Пятиступенчатая коробка передач создана на базе четырехступенчатой коробки с целью максимальной унификации деталей

Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего двигателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и сдвигаем ее назад