Снимаем правое переднее колесо
Выпрессовываем из рычага пальцы наконечников тяг
Двумя ключами «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления кронштейна к правому лонжерону кузова.
Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.
Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.
Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.
В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения).
На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые устанавливаются стопорные шайбы.
На буртики кронштейна и наружную часть втулок надеваются резиновые уплотнения, которые удерживаются стопорными шайбами.
Пластмассовые втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось рычага не должна иметь радиальных люфтов во втулках. При износе втулок заменяем их новыми.
В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку Литол-24 или Фиол.
Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне.
Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс.
Устанавливаем кронштейн маятникового рычага в последовательности, обратной снятию.