Снимаем правое переднее колесо

Выпрессовываем из рычага пальцы наконечников тяг

Двумя ключами «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления кронштейна к правому лонжерону кузова

Двумя ключами «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления кронштейна к правому лонжерону кузова.

Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном

Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.

Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага

Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.

Вынимаем ось с рычагом из кронштейна

Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.

В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения).

На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые устанавливаются стопорные шайбы.

На буртики кронштейна и наружную часть втулок надеваются резиновые уплотнения, которые удерживаются стопорными шайбами.

Пластмассовые втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось рычага не должна иметь радиальных люфтов во втулках. При износе втулок заменяем их новыми.

В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку Литол-24 или Фиол.

Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне.

Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс.

Устанавливаем кронштейн маятникового рычага в последовательности, обратной снятию.