Подготавливаем автомобиль для выполнения работ
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса
Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.
Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотного кулака.
Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отворачивать с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.
Пальцы шаровых шарниров выпрессовываем съемником или,...
Подставляем упор под рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)
Выбиваем молотком через подходящий стержень.
Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.
Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).
Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая