Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи
Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания
Ключом «на 13» отворачиваем гайки со стяжных болтов вилок карданных шарниров промежуточного вала и вынимаем болты.
Ключом «на 10» отворачиваем два срезных винта крепления кронштейна рулевого вала.
Если у болтов срезаны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами.
Под винтами установлены фиксирующие шайбы.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля и снимаем кронштейн.
Вынимаем верхний вал из шлицевого соединения с промежуточным валом
Снимаем промежуточный вал со шлицев вала червяка редуктора
Развальцовываем загнутые края трубы кронштейна со стороны рулевого колеса, вставляем ключ в выключатель зажигания и отключаем блокировку.
Легкими ударами выбиваем вал вместе с подшипником из трубы.
Второй подшипник можно выбить с помощью подходящего отрезка трубы.
Игольчатые подшипники установлены в амортизирующих пластиковых обоймах.
При износе или повреждении вала или его подшипников заменяем их.
Устанавливаем рулевой вал в порядке, обратном снятию.
Перед тем как окончательно затянуть крепление кронштейна рулевого вала, несколько раз проворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки кронштейна.
Если необходимо снять только редуктор рулевого механизма, отворачиваем болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления к валу червяка и болты крепления редуктора к лонжерону кузова.
Устанавливаем рулевой вал в последовательности, обратной снятию.