Урал
Автомобиль "Урал" высокой проходимости. Данный автомобиль обладает высокими технико-экономическими показателями, надежностью, долговечностью, простотой технического обслуживания. Автомобиль успешно эксплуатируется в самых различных дорожных климатических условиях: в районах Крайнего Севера и Западной Сибири, в песках Средней Азии и во влажных субтропиках.
Автомобиль Урал-375Д высокой проходимости, с колесной формулой 6х6, предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.
На базе автомобиля Урал-375Д выпускаются модификации с колесной формулой 6х6: Урал-375ДЮ, -375К, -375СК1, -376Н, - 375СН.
Автомобиль Урал-377 с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог, допускающих нагрузку от одной оси 6 тс.
Урал-377 имеет неведущий передний мост, двигатель ЗИЛ-375Я4, платформу с тремя откидными бортами и металлическим основанием, а также горизонтальный держатель запасного колеса. Этот автомобиль не имеет системы регулирования давления воздуха в шинах, его узлы и агрегаты не герметизированы, отсутствует лебедка, не предусмотрен отбор мощности.
На базе автомобиля Урал-377 выпускаются модификации с колесной формулой 6х4: Урал-577Н, - 377СН, -377С.
На автомобиле Урал-377Н применены широкопрофильные шины.
Седельные тягачи Урал-377С, -377СН предназначены для буксирования полуприцепов по дорогам с усовершенствованным покрытием и грунтовым дорогам, находящимся в хорошем состоянии. Седельные тягачи отличаются друг от друга шинами и передаточными отношениями редукторов мостов.