• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Как заменить ремень генератора УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка, замена и регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя ЗМЗ-5143.10

Привод водяного насоса и генератора осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1220. Натяжение ремня производится изменением положения натяжного ролика 3 (Рисунок 1)

Панель приборов УАЗ Патриот

Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот

Панель приборов УАЗ Патриот состоит из панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек

Вязкостная муфта УАЗ Патриот

На автомобиль устанавливают вязкостную муфту привода вентилятора

Датчики УАЗ Патриот

Снятие и проверка датчиков управления двигателем УАЗ Патриот

Датчики СУД снимаем для проверки и для замены.

Предохранители и реле в салоне УАЗ Патриот

Замена предохранителей и реле в салоне автомобиля УАЗ Патриот

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей

Замена сцепления УАЗ Патриот

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

Страница 3 из 34

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10