Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Слейте масло из раздаточной коробки.
Снимите карданные валы.
Перед снятием карданных валов делаем насечку зубилом на фланцах, чтобы при установке не перепутать положение (при разности положений может появиться дисбаланс).
Чтобы легче отсоединять карданную передачу главной передачи откручиваем болты крепления к фланцу заднего моста (в этом положении можно прокручивать вал для подхода к болтам переднего фланца).
В салоне автомобиля снимаем правую декоративную панель облицовки пола для чего откручиваем два самореза крепления панели, сдвигая по ходу автомобиля, снимаем ее.
С помощью шлицевой отвертки снимаем декоративный чехол рычага управления раздаточной коробки.
На рисунке показаны стрелками фиксаторы чехла.
Откручиваем три самореза крепления резинового чехла рычага управления раздаточной коробкой и приподнимаем ее вдоль по рычагу переключения (на фото показан снятый чехол).
Выворачиваем или ослабляем стяжной болт клеммового крепления рычага управления раздаточной коробкой.
Разжав шлицевой отверткой клеммовое соединение, снимаем рычаг переключения раздаточной коробкой.
Снизу автомобиля отсоединяем колодки проводов от двух датчиков.
Если раздаточную коробку снимаете для последующего ремонта желательно открутить гайки крепления валов, это облегчит разборку коробки.
Отсоединяем трос стояночного тормоза
Выверните два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с левой стороны
Открутите болт с правой стороны сверху.
Открутите один болт снизу
Снимите раздаточную коробку в сборе с механизмом стояночного тормоза
Установите раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.
Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную (к коробке передач) поверхность раздаточной коробки.