Нива Шевролет
Коды неисправностей контроллера МР7.0Н Нива Шевролет
Диагностический прибор подключают к специальному диагностическому разъему автомобиля, расположенному рядом с выключателем (замком) зажигания и частично закрытому кожухом рулевой колонки
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ»
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей
Датчики снимаем для проверки или замены
Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км
Приварка петель двери задка
Снимите узлы и детали, препятствующие проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива
Конденсатор кондиционера снимаем для ремонта, а также для демонтажа радиатора системы охлаждения двигателя
Возможные неисправности сцепления Нива Шевролет
Причина неисправности
Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Разряжение системы кондиционирования и снятие компрессора ВАЗ-2123
Разряжение системы кондиционирования воздуха необходимо при смене хладагента или замене неисправных либо поврежденных деталей системы кондиционирования
Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить