Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток
Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) к фланцу ведущего вала раздаточной коробки
Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми
При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки.
Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5–2,0 см и выведите шпильки шарнира из отверстий фланца.
Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач.
Извлеките болты из отверстий муфты и фланца.
Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком.
Снимите вал.
Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка промежуточного вала
Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), отвертка, раздвижные пассатижи, молоток.
Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой.
Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и сдвиньте кожух по валу, чтобы открылся доступ к чехлу.
Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей.
Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала
При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите шарнир с вала.
Снимите чехол и кожух чехла шарнира.
Снимите клапан чехла шарнира.
Отверните три гайки болтов эластичной муфты.
Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты.
Извлеките болты и снимите муфту.
Устанавливайте на вал снятые детали в порядке, обратном снятию, совместив нанесенные перед разборкой метки.