В системе зажигания применяется 4-выводная катушка зажигания, представляющая собой блок двух 2-выводных катушек зажигания
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Система управления двигателем ЕВРО-5 Нива Шевроле
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств
Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
- – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
Чтобы улучшить внешний вид моторного отсека, и для снижения шумов от двигателя установлен декоративный пластмассовый кожух
Регулятор давления (рис.1) регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля
Карты кодов диагностики P0136 по P0351 с контроллером МЕ17.9.71 Нива Шевроле
Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление с центральной диафрагменной пружиной
Устройство сцепления показано на рис. 1
Погнутые рулевые тяги следует заменять обязательно, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701 и «В» генератора 371.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы