Электрическая схема пускового подогревателя показана на рис. 1
При повороте ручки выключателя 8 в положение 1 включаются электродвигатель 5 насосного агрегата и топливный электроклапан 3
Происходят продувка котла и разогрев топлива, т. е. подготовка котла к работе.
Это положение переключателя фиксированное, далее рукоятка включателя переводится в положение 2, при котором дополнительно включается транзисторный коммутатор 2.
Через свечу 6 воспламеняется топливо и подогреватель начинает работать.
Положение 2 рукоятки выключателя 8 нефиксированное.
После снятия руки с рукоятки последняя возвращается в положение 1, которое является рабочим в включено все время работы подогревателя.
По окончании разогрева двигателя рукоятка включателя переводится в положение 3, при котором работают электродвигатель и термоэлектронагреватель, происходит продувка котла.
Положение 0 - все выключено.
Работу изделий системы подогрева легко проследить по указанной схеме.
Техническое обслуживание пускового подогревателя
В процессе эксплуатации могут выходить из строя электроискровая свеча, термоэлектронагреватель и топливный электроклапан. Эти изделия неразборные и при выходе из строя заменяются.
Транзисторный коммутатор выполнен на электронных элементах, герметически закрыт, обслуживания не требует и также не ремонтируется.
Электродвигатель насосного агрегата в процессе эксплуатации не обслуживается.
Так как электродвигатель работает непродолжительное время, то он обеспечивает нормальную работу подогревателя при пробегах автомобилей в течение нескольких капитальных ремонтов.