
Пружины снимаем при их поломке, просадке, замене прокладок пружин, снятии балки и при снятии системы выпуска отработавших газов (приходится снимать левую пружину)

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник
Снимаем передний бампер, статья - "Как снять бампера автомобиля"

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Замену сальников распредвалов производим при ремонте головки блока цилиндров и при подтекании масла из под сальника.

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Вакуумный усилитель можно проверить на автомобиле с выключенным двигателем, 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль.

Снятие двигателя было рассмотрено в статье – «Как снять двигатель К4М с автомобиля Лада Ларгус»

После снятия двигателя с автомобиля и снятия головки блока можно приступать к разборке, ремонту и сборке блока цилиндров двигателя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Открываем задние двери автомобиля.

Амортизаторы заменяем в случае подтекания жидкости из амортизаторов, потери работоспособности и наличии явных дефектов.

Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления