Проверки электрических цепей АКП
Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра
Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние "А" между нижним рычагом 29 и тормозным диском 9
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику
В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».
Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки
Замена элемента фильтра двигателя
Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра по рекомендации завода изготовителя нужно через 30000 км пробега
Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке
Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка
Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля
Отсоединяем клемму провода «минусового» вывода аккумуляторной батареи
Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса)
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода
Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов
Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор
Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки