Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгсм).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Отверните гайку крепления шарового шарнира.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Снимите рычаг

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками трубы.

Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Новые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках

Ремонт рычага передней подвески автомобиля

Окончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80-96 Нм (8,0-9,6 кгсм);

гайку крепления растяжки к рычагу — 160-180 Нм (16,0-18,0 кгсм);

гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42-52 Нм (4,2-5,2 кгсм).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "