
Снятие дисков сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Снимаем картер сцепления (смотрите статью – Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-406)

Впускная система состоит из впускной трубы и ресивера, отлитых из алюминиевого сплава
Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя - улучшение наполнения цилиндров двигателя на определенном режиме его работы

Снятие и установка коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Снять масляный картер и прокладку картера.
Снять масляный насос.

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2).
Потому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Ремонт распределителя зажигания ГАЗ-2705
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-2705 снятие и ремонт
Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя

Снятие стеклоподъемника
Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Как снять обивку и замок передней двери автомобиля Газель»)

Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами

Для того чтобы снять крыло нужно сначала снять передний указатель поворотов, повторитель поворотов и снять бампер
Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.

Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы

Термоклапан — предназначен для автоматического регулирования подачи масла в масляный радиатор в зависимости от температуры масла и его давления

Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения