Замена реле указателей поворота

На автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены электромагнитное реле-прерыватель типа РС-950П-Т или электронный прерыватель типа 494.3747, или 642.3747

При выходе из строя реле РС-950П-Т рекомендуем заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка или сильно обгорели контакты, высококачественно восстановить его работоспособность затруднительно.

Конструкция реле типа 494.3747 или 642.3747 неразборная.

Реле-прерыватель указателей поворота установлено на щите передка под панелью приборов с левой стороны.

Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747

Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747Снятие реле типа 494.3747 или 642.3747

1. Под панелью приборов со стороны водителя отсоединяем соединительную колодку от реле указателей поворота

2. Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем реле.

Снятие и проверка реле типа 494.3747 или 642.3747

Схема проверки наличия напряжения в колодке реле

Снятие и проверка реле типа 494.3747 или 642.3747

Схема проверки реле

Электронные прерыватели типа 494.3747 и 642.3747 в процессе эксплуатации не требуют технического обслуживания.

Эти прерыватели ремонту не подлежат, в случае выхода из строя их следует заменить.

Проверка реле

Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

1. Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки «Б» жгутов проводов и отверните гайки «А».

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

2. Для проверки снимите реле типа РС-950П-Т с автомобиля и соберите схему (рис. 1). Если при включенном переключателе 4 лампы не горят или горят постоянно (не мигая), то осмотрите контакты реле

 Для этого снимите крышку реле. Подгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, спекшиеся контакты разъедините.

После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между контактами. Зазор «а» (рис. 2) между контактами 3 должен быть 0,8 мм, а зазор «б» между сердечником 4 катушки реле и якорем 1 при замкнутых контактах 3 - не менее 0,15 мм.

Для того чтобы отрегулировать зазоры, подогните ограничитель 2 хода якоря.

Снятие и проверка реле типа РС-950П-Т

Устанавливаем реле в обратной последовательности

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

1. Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой. При необходимости меняем неисправную лампу.

2. Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.

Замена лампы, снятие переднего указателя поворота

3. Снимаем указатель

4. Устанавливаем передний указатель поворота в обратной последовательности.

Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом

Замена лампы, снятие бокового указателя поворота

Замена лампы, снятие бокового указателя поворотаЗамена лампы, снятие бокового указателя поворота

Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом

Вынимаем лампу из патрона.

Замена лампы, снятие бокового указателя поворотаЗамена лампы, снятие бокового указателя поворота

Смещаем повторитель указателя поворота назад

Снимаем повторитель поворота

Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.