Подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса

Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес

Регулировка угла развала колес ВАЗ-2107

Одновременное удаление (добавление) одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал (при этом сбивается регулировка схождения колеса) и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота

Регулировка угла продольного наклона оси поворота ВАЗ-2107

Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага

Регулировка углов установки колес ВАЗ-2107

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО

Все работы, связанные с техническим осмотром и заменой деталей подвески удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо