Запрессовать втулки с помощью специальной оправки (см. рис.1) в отверстия поворотного кулака заподлицо с поверхностью так, чтобы открытые концы канавок на втулках были обращены внутрь кулака (усилие выпрессовки должно быть не менее 10 кН)

Ремонт рулевых тяг ЗИЛ-5301

Для снятия продольной и поперечной рулевых тяг надо расшплинтовать гайки крепления шаровых пальцев продольной тяги к сошке и верхнему поворотному рычагу, снять болты из отверстия сошки и отсоединить тягу от сошки.

Особенности передней оси автомобиля ЗИЛ-5301

Устройство передней оси автомобиля и автобуса показано на рисунке.

Проверка углов установки передних колес автомобиля ЗИЛ-5301

Перед проведением проверки установки передних колес следует проверить и, при необходимости, отрегулировать осевые зазоры в подшипниках ступиц и довести до нормы давление в шинах колес

Проверка состояния шарниров рулевых тяг ЗИЛ-5301

Для проверки состояния шарниров рулевых тяг автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положении прямо

Снятие и разборка передней оси ЗИЛ-5301

Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.

Для демонтажа передней оси с автомобиля и надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку передней оси, отвернуть гайки крепления колес и снять их.

Ремонт балки ЗИЛ-5301

При ремонте балка передней оси должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении (рис.1), которое устанавливают на площадке для рессор.

Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстия под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги