Снятие и ремонт головки блока цилиндров проводим при замене прокладки ГБЦ и ремонте клапанного механизма
Модуль топливного насоса желательно извлекать из бака, когда количество топлива меньше половины бака
Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) заменяем при ремонте головки блока цилиндров или при износе колпачков
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
Вентиляция салона – приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно – при движении автомобиля, или принудительно
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Как снять и отрегулировать узлы ручника ВАЗ-2110).
Если выходит из строя вакуумный усилитель, то значительно возрастает усилие на педали тормоза.
Если усилие на педали заметно увеличилось, по сравнению с обычным, нужно проверить вакуумный усилитель
Замену фильтров нужно проводить через 15000 тыс. км пробега автомобиля.
Но эта цифра зависит от качества дорог и качества топлива заливаемого в автомобиль
Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км.
Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку
Рулевую колонку обычно снимают при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов