Подвеска ВАЗ-2110

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике

Работу производим при деформации поперечины

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки")

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.