Подвеска ВАЗ-2110

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки")

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия

Работу производим при деформации поперечины

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Как снять и отрегулировать узлы ручника ВАЗ-2110).