
Регулировку капота производим в случае его замены или когда пришлось снимать капот, по каким либо причинам

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа

Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле

Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря упругости резины — замените поврежденные детали

Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях:
- а) нарушена геометрия рычага;
- б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Опустите спинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м)

Снятие и установка рулевой колонки ВАЗ-2109
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой

Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи
Установите колеса в положение движения по прямой

Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене
Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените

Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ-2109
Рулевой механизм снимаем и разбираем для замены защитного чехла или других деталей

Рулевое управление — травмобезопасное, с демпфирующим элементом на рулевом колесе.
Рулевой механизм реечного типа
Зазоры в приводе на холодном двигателе (18—20 °С), мм: