Поворотный кулак передней подвески снимаем в основном при замене подшипника или самого кулака
Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.
Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).
Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Снимите колесо.
Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем, на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).
С помощью отвертки снимите упорную шайбу
Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не перегибался.
Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки.
Это облегчит установку скобы на место.
Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.
Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит
Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака
Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки
Отверните две гайки и выньте оба болта крепления
Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода
Поворотный кулак. Установка
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.
Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225—250 Нм (22,5—25 кг/м).
Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода.
Оденьте защитный колпак.
Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами.
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами