Поворотный кулак передней подвески снимаем в основном при замене подшипника или самого кулака

Замена поворотного кулака автомобиля

Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.

Замена поворотного кулака автомобиля

Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо.

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем, на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кг/м).

Замена поворотного кулака автомобиля

С помощью отвертки снимите упорную шайбу

Замена поворотного кулака автомобиля

Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не перегибался.

Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки.

Это облегчит установку скобы на место.

Замена поворотного кулака автомобиля

Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.

Замена поворотного кулака автомобиля

Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит

Замена поворотного кулака автомобиля

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака

Замена поворотного кулака автомобиля

Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки

Замена поворотного кулака автомобиля

Отверните две гайки и выньте оба болта крепления

Замена поворотного кулака автомобиля

Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода

Поворотный кулак. Установка

Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.

Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Замена поворотного кулака автомобиля

Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225-250 Нм (22,5-25 кг/м).

Замена поворотного кулака автомобиля

Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода.

Оденьте защитный колпак.

Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами.

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами