Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками
Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком
Осмотрите штангу стабилизатора.
Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости.
При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее.
Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их.
Осмотрите стойки и втулки.
Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.
Если нужно заменить подушки стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля.
Наденьте стойки на штангу
Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные).
Сначала затягиваются передние гайки (со стороны разреза), затем задние.
Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (при этом автомобиль стоит на земле).
Момент затяжки гаек крепления стойки 43—53 Нм (4,3—5,3 кг/м), крепления кронштейна — 13—16 Нм (1,3—1,6 кг/м).