Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле

Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Замена шарового шарнира подвески

Отверните гайку крепления шарового шарнира

Замена шарового шарнира подвески

Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника

Замена шарового шарнира подвески

Съемник для шарового шарнира рычага подвески

Замена шарового шарнира подвески

Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца.

Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага.

Замена шарового шарнира подвески

После этого окончательно отверните гайку

Замена шарового шарнира подвески

Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку

Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир

Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.

Замена шарового шарнира подвески

Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами:

  • гайку крепления шарового шарнира к рычагу — 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс·м),
  • гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку — 50-63 Нм (5,0-6,3 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.