Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м)
Передняя подвеска: 1-телескопическая стойка 2-кронштейн растяжки 3-растяжка 4-рычаг передней подвески 5-шаровой шарнир рычага 6- поворотный кулак 7-стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8-штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).
Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки
Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и установите ее на опоры.
Снимите колесо.
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом
Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки
Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки
Отверните две гайки и выньте оба болта крепления
Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки
Отверните три гайки верхнего крепления стойки
Выньте стойку вниз через нишу колеса
Установка стойки производится в обратной последовательности.