Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях:
- а) нарушена геометрия рычага;
- б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.
В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.
Отверните гайку крепления шарового шарнира.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.
Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.
Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага
Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт
Снимите рычаг.
Установите рычаг в обратной последовательности
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами:
- гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс·м),
- гайку крепления растяжки к рычагу — 160-180 Нм (16,0-18,0 кгс·м),
- гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42-52 Нм (4,2-5,2 кгс·м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.