Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях:

  • а) нарушена геометрия рычага;
  • б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.

В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Замена рычага передней подвески

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).

Замена рычага передней подвески

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Отверните гайку крепления шарового шарнира.

Замена рычага передней подвески

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

Замена рычага передней подвески

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Замена рычага передней подвески

Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага

Замена рычага передней подвески

Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт

Замена рычага передней подвески

Снимите рычаг.

Установите рычаг в обратной последовательности

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами:

  • гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс·м),
  • гайку крепления растяжки к рычагу — 160-180 Нм (16,0-18,0 кгс·м),
  • гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42-52 Нм (4,2-5,2 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.