Опустите спинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой

Замена задней амортизационной стойки

Замена задней амортизационной стойки

Отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

Включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.

Снимите заднее колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).

Замена задней амортизационной стойки

Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт

Замена задней амортизационной стойки

Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины

Замена задней амортизационной стойки

Утопите вниз шток амортизатора

Замена задней амортизационной стойки

Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия

Замена задней амортизационной стойки

Выньте стойку из ниши заднего колеса

Замена задней амортизационной стойки

Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине)

Замена задней амортизационной стойки

Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора

Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой.

Замена задней амортизационной стойки

Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку

Замена задней амортизационной стойки

Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п.

Замена задней амортизационной стойки

Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке

Замена задней амортизационной стойки

Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку.

Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.

Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке — 68-84 Нм (6,8-8,4 кг/м), гайку верхнего крепления амортизатора — 51- 63 Нм (5,1-6,3 кг/м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.