Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м)
Включите первую передачу и установите под передние колеса противооткатные упоры
Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.
Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с держателей на днище автомобиля
Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке
Отверните гайки нижнего крепления стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с обеих сторон автомобиля.
Помощники должны придерживать балку.
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески
Отверните по болту крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля, опустите балку задней подвески и выньте ее из-под днища
Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля.
Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке — 68-84 Нм (6,8-8,4 кг/м), гайку крепления балки к кронштейну кузова — 68-84 Нм (6,8-8,4 кг/м).
Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте привод стояночного тормоза.
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.