• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Датчик детонации инжекторных двигателей

Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной.

К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.

Форсунка инжекторного двигателя

Форсунка - устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. По сути дела это игольчатый клапан, открытием которого управляет электронный блок

Узел дроссельной заслонки инжекторного двигателя

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор ХХ)

Регулировка карбюратора К-88

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор

Вождение автопоезда при различных дорожных условиях

Перевозить грузы на автопоездах значительно сложнее, чем на обычных грузовых автомобилях, поэтому для работы на автопоезде водителю необходимо тщательно изучить устройство данного транспортного средства, его назначение, характер возможных неисправностей и способы их устранения, а также твердо знать габаритные размеры и минимальные радиусы поворота автопоезда

Конструкция и работа карбюратора К-22Г

Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный

Конструкция и работа карбюратора К-49. Регулировка карбюраторов

Карбюратор К-49А так же, как и карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, имеет съемный блок из двух диффузоров с прикрепленными к горловине упругими пластинами и регулируемый иглой главный жиклер

Как исправить деформацию двери

Одно из наиболее характерных повреждений кузова — деформация двери.

Это, например, может произойти из-за неожиданного порыва ветра, который подхватывает приоткрытую дверь как парус и обрывает ограничитель

Исправление неровностей кузова автомобиля с помощью припоя

Вам понадобятся олово и припой, а также серная и соляная кислоты, раствор хлористого цинка или цинк и волосяная кисть

Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

  • - величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
  • - углами установки управляемых колес;
  • - взаимным расположением подвесок, мостов.

Конструкция карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя

Регулировка замков ВАЗ

Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличен­ных отверстий в стойке

Особенности карбюратора К-88А

Карбюратор вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, со сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора

Принцип работы карбюратора К-88

Режим Холостого хода

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры

Работа карбюратора 2105-1107010

Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двига­теля

Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается

КАРБЮРАТОР 21051 - 1107010

На автомобилях ВАЗ-2105 и -2104 с 1985-87 гг. устанавливают­ся карбюраторы модели 21051-1107010

Привод карбюратора ДААЗ 2107 регулировка

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм

Замена карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор снимаем для полного его ремонта.

Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора

Регулировка заслонок карбюратора ДААЗ 2107

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.

Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры

Страница 2 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7